Так как основной спуск с горы Зелёной в секторе А, был признан для меня слишком экстремальным, я отправился в Шерегеш кататься на Доллар. Трасса Доллар обслуживается 2-мя подъёмниками: «Хлебница» ведёт на вершину горы Мустаг и «Булочка» которая ведёт где-то до середины подъёма. Народу в Шерегеше было столько, что за 3,5 часа катания, я смог спуститься только 5 раз. Собственно этого стоило ожидать учитывая погодные условия и длинные февральские выходные.
Оба подъёмника на Долларе и Хлебница и Булочка обслуживаются компанией «Каскад». Так что по одной карте можно спокойно кататься на всей трассе. Всего на секторе «А» «Каскад» обслуживает 8 подъёмников, в Шерегеше точно можно найти где покататься. Единственно, нужно учитывать, что остатки средств на карте не возвращаются. Ими можно воспользоваться в следующий раз, но обналичить не удастся, по крайней мере в кассе.
На вершине трасса «Доллар» разделяется на 2 линии спуска. Правый спуск это старый «Доллар». Он немного круче, на него с подъёмника выезд налево. Я пока отложил его на неопределённое будущее, катался на новом «Долларе», который к середине своим левым ответвлением превращается в «Булочку». По сути «Булочка» является нижней частью трассы «Доллар».
Что бы выехать назад к «Хлебнице», после верхней станции «Булочки» нужно забирать правее. На выкате с Доллара есть резкий уклон на котором я поставил свой личный рекорд скорости в 62 км/час, при этом можно было ещё быстрее, но просто страшно))
Шерегеш. Гора Мустаг. Сектор А. Каскад 15 — Доллар. Длина 2730 метров. Перепад высоты 525 метров.
Верхняя часть (Доллар новый) ближе к красной — длина 1420, перепад 300 метров, уклон 21°. На выкате 28°.
Верхняя часть (Доллар старый) ближе к черной — перепад 300 метров.
Нижняя часть (Доллар) синяя — длина 1310, перепад 225 метров, уклон 17°. На выкате 32°.
Нижняя часть (Булочка) синяя — длина 1550, перепад 270 метров, уклон 18-22°.
Трасса «Доллар» на карте Шерегеша
Нужно отметить, что согласно карте Шультца трасса «Доллар» в Шерегеше находится в секторе «Б». Однако, в народе более устоялось мнение, что если можно скатится к главному выкату, то это сектор «А». Тем более, что уже принята программа развития Шерегеша на ближайшие 10-15 лет, по которой сектор «Б» именуется как «Большой Шерегеш» который должен стать новым центром горнолыжного спорта.